Андрей Кислицин: клоунское предложение на верхушке Эйфелевой башни. Результаты поиска по \"ирина голуб\" Воспитание трудолюбия у младших школьников

В понедельник я отправился в Питер - в Мариинке проходит 11-й международный фестиваль балета и меня позвали посмотреть на генеральную репетицию одного из спектаклей. Хореограф и танцовщик Бенжамен Мильпье поставил одноактный балет про любовь с коротким названием «Without» и перед премьерой можно было понаблюдать за последней репетицией. Балетная труппа Мариинского театра - одна из лучших в мире, поэтому смотреть на работу солистов, занятых в балете Мильпье, было потрясающе интересно.





После отбора солистов спектакль репетировали почти месяц. В последний день перед премьерой сначала прогнали всё целиком, на ходу корректируя световое решение (на видео внизу есть эти переговоры режиссера и осветителей), а потом Бенжамен еще поработал с парами, оттачивая отдельные элементы. Как говорят в балете, танец «обрастает мясом»: добавляются какие-то новые детали, изменяются нюансы движений.







Финальная оценка хореографа - отлично.

Три часа на сцене прошли, а у Лены сегодня еще четыре репетиции - она готовится к своему бенефису в родном Ижевске.

И еще несколько фотографий Мариинского театра:

Мариинский театр назван в честь супруги Александра II императрицы Марии Александровны. Открылся 2 октября 1860 года оперой Михаила Глинки «Жизнь за царя». В первые годы использовался не только, как музыкальный, но и драматический театр.

В советское время Мариинка называлась Ленинградским государственным академическим театром оперы и балета имени С. М. Кирова.

Настольный хоккей, домино и валторна - здесь обитают музыканты оркестра Мариинского театра.

Рельсы, по которым катят тележки с декорациями, в театре называются «дорогой жизни».

Колокол за сценой - непременный атрибут театров, где идут «Хованщина» и «Борис Годунов».

Когда-то вот так и я вязал «мягкие» декорации на падуги. Только в Большом они были не металлическими, а из деревянного бруса.


В бутафорском цеху.

Знаменитое место в театре - Головинский зал, расположенный прямо над сценой. Здесь уже 150 лет создаются «мягкие» декорации к спектаклям театра. Здесь работали самые известные художники своего времени - Головин, Бенуа, Билибин, Коровин, Федоровский, Вирсаладзе. Где-то здесь были нарисованы масляной краской ступни Шаляпина - он стоял в этом месте в костюме Бориса Годунова, а Головин писал с него портрет.

В этом зале случилась одна из самых знаменитых историй начала прошлого века - ссора поэтов Максимилиана Волошина и Николая Гумилева. Они не поделили сердце поэтессы Черубины де Габриак (Елизаветы Дмитриевой) и потом, в подражание дуэли Пушкина,

Ирина Ивановна Голуб является родившийся в России балерина, ранее Мариинского балета, некогда известный как Кировского балета.

Родился в тогдашней Ленинград, и выпускник А. Я. Вагановой Академии, г-жа Голуб труппе Мариинского в 1998 году в возрасте восемнадцати лет. Известная своей необычайной красоты и признание за ее танцем критиками, она была расценена в производстве Мариинского Джорджа Баланчина Драгоценности, в котором она танцевала Рубины. Она также появилась в главной роли Прокофьева Золушка и в роли Джульетты в то же композитора Ромео и Джульетта. В 2001 году она впервые станцевала партию Маши (Клара) в спорной продукции Михаила Шемякина Чайковского Щелкунчик. Голуб также исполнившая роль Маши в недавнем возрождении более традиционной 1934 Василий Вайнонена версии балета.

Она была названа одной из "25, чтобы посмотреть" в 2003 году Танец Журнал.

в 2007 году, она танцевала два небольших ролей в постановке Мариинского из Лебединое озеро в хореографии Константина Сергеева.

В феврале 2010 года г-жа Голуб начал появляться как балерина в Мариинском балета нового возрождения Игоря Стравинского Петрушка.

Она недавно была частью ансамбля десять актерского состава в балете хореографа Бенджамина Millepied, в Без, которая использует музыку Фредерика Шопена.

Ее отмеченный производительность в Баланчина Драгоценности можно увидеть в октябре 2011 DVD выпуска продукции Мариинского балета. на DVD она также может рассматриваться как Маша в Шемякина Щелкунчик и в двух ее роли в Лебединое озеро.

В июне 2012 года г-жа Голуб появился как Hermia в премьере производства Мариинского театра Джорджа Баланчина Сон в летнюю ночь, балет по пьесе Шекспира с музыкой Феликса Мендельсона.

Она также снялась в роли Кармен в спектакле Мариинки из Кармен-сюита, показывая музыку Жоржа Бизе, как адаптировать и заново организовал Родиона Щедрина.

Личная жизнь

В октябре 2012 года, г-жа Голуб вышла замуж за актера и производительность художник Андрей Кислицын. Он появился в двух фильмах, Пейте чай Вне, и Елки (Или Шесть степеней Празднование), Хитом в его родной стране, России, но еще не показали в США В настоящее время он гастролирует с шоу Alegria, на Цирка дю Солей.

В августе 2013 года, пара родила их первого ребенка, сына.

Статья была переведена автоматически.

Диана Вишнева, Кимин Ким, Екатерина Шипулина и другие примы и премьеры высокого балета ─ в объективе одного из лучших фэшн и селебрити фотографов Олега Зотова. Олег рассказал Marie Claire о том, каково это ─ снимать людей с идеальным телом и потрясающей пластикой.

«Лет 10 назад произошла забавная история. Мне неожиданно позвонил секретарь господина Ходжи Ханаока, известного японского постановщика балета, танцора, и сказал, что Ходжи хочет снять у меня фэшн-историю. В назначенное время, в назначенный час останавливается такси, оттуда выходит красивый японский мужчина, достает невиданной красоты огромные чемоданы Louis Vuitton. Рядом с ним ─ очень красивая, высокая модель – русская девушка с белыми волосами. Я спрашиваю: «Что вы от меня ожидаете?». Он говорит: «Я хочу, чтобы ты снял нас в танце». Естественно, ничего не получалось. Модель не умела танцевать вообще. Я наблюдал минут десять, как оба страдают перед камерой. После предложил оставить танец и изменил концепцию. Получились совершенно неожиданные, интересные фотографии. Через месяц мне присылают японский журнал, где опубликована съемка. Уже в телефонном разговоре я интересуюсь у господина Ханаока: «Объясните, мне просто забавно, почему я?». Он отвечает: «Вы сделали то, что я очень хотел – неожиданно, удивительно. Понимаете, у нас в Японии есть люди, которые профессионально снимают балет. Все ракурсы предсказуемы и понятны. У всех получается одинаково прекрасно и скучно». К чему я рассказываю эту историю? К тому, что я не фотограф балета, я фэшн-фотограф, снимающий людей, звезд кино, театра, спорта. Но когда ты фэшн-фотограф, то ты должен придумать что-то необычное, может быть, странное, но точно не обыденное и скучное. А уж если в твой объектив попадает артист балета, ты получаешь самый лучший инструмент для творчества».

Автор цикла Олег Зотов ─ фэшн и селебрити фотограф, амбассадор Nikon в России (его работы можно увидеть на страницах и обложках журналов, в том числе ELLE Spain и Vogue Italia)

«Когда перед камерой ─ модель или актриса, фотограф работает с человеком, который умеет управлять своими эмоциями. Когда перед камерой ─ танцор балета, фотограф работает с человеком, имеющим совершенное тело. Тело, обладающее сумасшедшей культурой движений, отточенной годами тренировок у станка. Любое движение, поза ─ это уже красиво. Неловкому, неуместному, некрасивому нет места. Там все выверено. Но иногда это мешает. Иногда танцора нужно «выбить» из этого идеального состояния».

Юрий Смекалов, солист Мариинского театра, режиссер, режиссер-постановщик, хореограф

«Танцоров балета отличает сумасшедшая работоспособность. Например, мне нужно, чтобы модель в кадре прыгнула. Естественно, попросив модель три раза прыгнуть, я спрошу: «Как ты? У тебя не кружится ли голова? Хорошо ли ты себя чувствуешь?» Танцоры балета, наоборот, у тебя спросят: «Сколько нужно прыжков? 200-300 ─ достаточно?».

Когда Кимин Ким обнажился по пояс и стал в шпагат, качки в спортивном зале ушли в сторону. И больше не появлялись

Кимин Ким, премьер Мариинского театра

«Премьера Мариинского театра Кимин Кима я снимал в спортивном зале. Было очень забавно. Несколько культуристов сразу стали выпячивать свои мышцы, подошли ко мне, надеясь, что они попадут в кадр. И тут в зал заходит стройный, одетый во все черное человек. Когда Кимин обнажился по пояс, качки напряглись. Идеальное тело. Когда стал в шпагат, качки ушли в сторону. И больше не появлялись. Кимин ─ настоящая реинкарнация Брюса Ли. Я сказал ему об этом. И узнал, что у Кимина ─ черный пояс по тхеквондо. Он в свое время долго думал: балет или тхеквондо. Балет, конечно, приобрел совершенно необычного человека».


Мария Абашова, солистка балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана Диана Вишнева, прима-балерина Мариинского театра, Principal dancer American Ballet Theatre, CONTEXT festival founder, Народная артистка России, Лауреат Государственной премии России

«На этой фотографии Диана идет в курточке по улице Розенштейна. «Красный треугольник» в Санкт-Петербурге. По большому счету, красиво Диану Вишнёву на сцене может снять любой. А вот посмотрите как стильно выглядит она в заброшенном пространстве. На второй фотографии Диана в Юсуповском Дворце».


Мария Абашова, солистка балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана

«Балерины не едят пирожных» ─ это миф, полная ерунда. Все сгорает во время репетиций»

Ирма Ниорадзе, грузинская и российская балерина, Народная артистка России

«Однажды я неделю работал в Мариинском театре. Был поражен. У танцоров примерно такой режим: в девять утра они приходят на разминку. В десять утра ─ основная репетиция, потом начинаются «классы». Потом небольшое время отдыха. Потом еще занятия. Вечером ─ спектакль. Мы шли обедать, и это был двенадцатый час ночи. В течение дня они успевали съесть несколько пирожных. «Балерины не едят пирожных» ─ это миф, полная ерунда. Все сгорает во время репетиций».

Оксана Скорик, прима-балерина Мариинского театра Ирина Голуб, ведущая солистка Мариинского театра

«Хороший фотограф должен быть психологом, чтобы создать комфортную атмосферу перед камерой. Это первый момент. Второй момент – уверенность самого фотографа. Не знаю, уместна ли аналогия с врачом, но если у врача дрожат руки во время операции, о каком доверии может идти речь? И, конечно, самая важная вещь – вдохновение, когда уже не думаешь о технических подробностях – выдержке, экспозиции, о том как поставить свет – только творчество, героя и фотографа».

Денис Родькин, премьер Большого театра Игорь Цвирко, ведущий солист Большого театра

«Сегодня у классической фотографии не лучшие времена. Современные технологии, они побеждают. Красотой сейчас, конечно, очень тяжело удивить. Но в моих фотографиях нет ретуши, нет фотошопа. Это действительно очень важно. Только правильный свет, поза, ракурс, визажист и, пожалуй, одежда».


Екатерина Шипулина, прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России

Выставка фоторабот Олега Зотова откроется в Париже 16 октября под эгидой Русского центра культуры и науки. Главными героями цикла «Красота русского балета» станут звезды балета Бориса Эйфмана, Михайловского и Берлинского, Мариинского и Большого театров. В частности, в проекте приняли участие прима Большого театра Екатерина Шипулина, прима Мариинского театра Диана Вишнева, премьер Мариинского театра и победитель шоу «Большой Балет-2» Кимин Ким, прима Берлинского государственного балета Элиза Каррильо Кабрера, премьер Большого театра Денис Родькин и многие другие

Дарья Баринова,балерина Мариинского театра Кристина Шапран, балерина Мариинского театра

«Идея организовать «гастроли» фотографа Олега Зотова родилась совместно с Марией Шандаловой, которая сейчас курирует проекты в Российском Центре науки и культуры в Париже, ─ рассказывает продюсер Анастасия Приц. ─ Само воплощение идеи стало возможно благодаря новому директору Центра, Екатерине Солоцинской. Была поставлена задача ─ провести актуальные и современные мероприятия для популяризации русской культуры во Франции. Цель ─ показать новые трендовые вещи, но при этом остаться в формате традиционного искусства. Традиции русского балета давно являются мировыми и дают возможность искусству по настоящему быть интернациональным. Выставка «Красота русского балета» отражает и классическое представление о балете, его красоте и пластике, но при этом выполнена в современном стиле, и, что особенно приятно, без использования "фотошопа" и другой компьютерной ретуши.