Лексика по тебе автомобиль немецкий. Связь русских и немецких слов - Немецкий язык онлайн - Start Deutsch. Высокое заводское качество

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране.

Немецкие-автомобили всегда славились высоким качеством

Не так давно существовал стереотип, согласно которому все немецкие автомобили имеют престижное оснащение и повышенный уровень комфорта, а также сверхвысокое качество, благодаря чему стоимость их продукции многим была не по карману. В наше время это не так, ведь компании в Германии создают машины в разных классах и ценовых сегментах, при этом сохраняя основные свойства, за которые они полюбились водителям.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно - без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать - систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе - большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях - вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути - шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины - по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными - каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания - они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю - системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация - заправка и мелкий ремонт - обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Лучшие немецкие автомобили по классам

Германия пополняет внутренний и внешний рынок самыми разными машинами. Среди их продукции найдётся транспортное средство для любого водителя - компакт, семейный автомобиль, джип или даже спорткар.

Микроавтомобиль

Лучшей сверхкомпактной машиной немецкого производства является Audi A3. Последнее поколение автомобиля было представлено в 2012 году и продолжает представлять линейку микроавтомобилей компании на мировом рынке. Небольшой рестайлинг машины привнёс во внешний вид новую решётку радиатора, придающую A3 черты корпоративного стиля. Оптика придаёт автомобилю стремительный внешний вид. Кроме того, был в целом обновлён кузов - он получил новые черты. Салон Ауди выполнен максимально рационально, чтобы вместить в себе все элементы управления в доступной конфигурации и предоставить водителю и пассажирам комфортный интерьер. Наиболее мощный двигатель во всей линейке имеет объём 2 литра, 8 цилиндров и мощность 143 л. с. При расходе 4,5 л на 100 км немецкий автомобиль является отличным выбором для езды по городу.

Лучший сверхкомпактный автомобиль Audi-A3

Компактный автомобиль

Наиболее выгодным компактом является Volkswagen Polo. Актуальное поколение появилось в 2009 году и сохранило в себе основные качества линейки - небольшой, рационально используемый размер, неплохую производительность и доступную стоимость. Автомобиль отлично подходит для водителей, которым необходимо много времени проводить в условиях города со всеми его пробками и занятыми парковками. Обновлённый Поло стал более динамичным, а также современным. Двигатели немецкого компакта от Фольксвагена стали более экономичными и экологичными. Самый маленький имеет объём 1,2 литра и потребляет не более 5,3 литра бензина на 100 км. Машина доступна в кузове седан и хэтчбек, что позволяет водителю выбрать лучший для него формат.

Volkswagen Polo - выгодный компактный автомобиль

Европейский «средний класс»

В роли лучшего автомобиля средних габаритов родом из Германии выступает популярный C-klasse. Последнее, четвёртое поколение было презентовано в 2013 году: обновлённый Ц-класс получил удлинённый кузов и колёсную базу, что должно обрадовать поклонников серии, так как эта категория представляет собой бюджетную замену бизнес-автомобилям. Масса машины была снижена, так как при производстве кузова использовали композитные материалы. Мерседес оснастили обновлённый седан пневмоподвеской, способной менять клиренс автомобиля, а также рядом систем безопасности - активных и пассивных. Кроме того, машина из Германии получила широкую линейку двигателей, где можно встретить как 1,6-литровый, мощностью 156 л. с., так и четырёхлитровый мотор на 510 лошадиных сил, который ещё сильнее приближает Ц-класс к бизнесу.

Семейный автомобиль

На позиции лучшего немецкого семейного автомобиля выступает Volkswagen Golf. Новая модель была представлена миру в 2012 году в Берлине - это седьмое по счёту поколение машины, название которой стало нарицательным и породило целый класс «гольф». Автомобиль по-прежнему имеет свои узнаваемые черты кузова, относящие его к семейству Фольксваген, но он стал более спортивным и солидным, если сравнивать с прошлым поколением. Новая модульная система поспособствовала снижению веса машины, а инженеры поработали над увеличением размера кузова, что сделало новый Гольф интереснее, а главное, вместительнее. Наиболее мощный двигатель объёмом 1,4 литра имеет 140 «лошадей», сочетая в себе производительность и экономичность - то что нужно для большой семьи.

Volkswagen Golf - лучший семейный автомобиль

Бизнес-класс

Лучшим немецким автомобилем Е-класса является Audi A6. Последнее, актуальное сейчас поколение было выпущено в 2010 году. Во время рестайлинга машина стала шире и объёмнее, а также получила премиальный серьёзный дизайн. Внутри кузова A6 располагается комфортабельный и функциональный салон, в котором можно найти как бортовой компьютер с дисплеем и системой навигации, так и множественные системы безопасности. Интерьер автомобиля выполнен из дорогих материалов высокого качества, которые обеспечивают комфортабельность. Наиболее мощным двигателем Ауди является пятилитровый с количеством лошадиных сил равным 580. Он доступен в самой дорогой, спортивной комплектации автомобиля.

Audi-A6 - лучший немецкий автомобиль Е-класса

Люксовый автомобиль

Наиболее примечательной в Германии машиной класса F является Audi A8. Актуальное ныне третье поколение вышло в свет в 2010 году и получило ряд значительных изменений: облегчённый кузов, который выполнен с использованием алюминиевых сплавов, современная система Quattro, которая обеспечивает полный привод, а также широкий спектр двигателей. Наиболее мощным силовым агрегатом автомобиля является бензиновый экземпляр объёмом 6,3 литра с 503 лошадиными силами. Базовая комплектация люксовой A8 включает в себя аудио- и медиасистему, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, сервотроник и ещё несколько современных функций. Этот автомобиль выдержал конкуренцию с другими немецкими люксами - Мерседес С-класса и БМВ 7-й серии.

Audi-A8 - лучший автомобиль класса F

Спортивный автомобиль

Лучшим спортивным купе на немецком рынке является Porsche Carrera GT. Модели этого автомобиля прекратили производиться в 2006 году, но они до сих пор актуальны и конкурентоспособны, вытесняя аналоги на рынке Германии. Спортивные модели, выпускаемые после двадцатилетнего перерыва, с 2003 года, получили не только обновлённый внешний вид, но и улучшенные ходовые качества, а также широкий функционал. Над внешним видом автомобиля работала команда дизайнеров и инженеров, которые создали для него не только впечатляющий футуристический, но и рациональный с точки зрения аэродинамики кузов. Наилучший двигатель имеет мощность 612 лошадиных сил и объём 5,7 литра. Мотор, к тому же, является экологически чистым. Что касается оснащения, то автомобиль получил керамические тормоза, антиблокировчоную систему, 6 МКПП и стабилизатор подвески - эти свойства обеспечивают отличные ходовые качества.

Porsche Carrera GT - лучший спортивный автомобиль

Минивэн

Наиболее выгодной покупкой для водителя, который нуждается в действительно вместительном автомобиле, является немецкий Volkswagen Touran. Эта машина призвана доказать, что фургоны бывают не только невероятно вместительными, но и отлично оснащёнными. Touran является победителем рейтинга NCAP в номинации «лучший минивэн 2015 года» - не только в Германии, но и во всём мире. Лучшим для семейного использования его делает безопасность: оснащение ABS, ESP, круиз-контроль, устойчивость в краш-тестах - всё это повышает уровень защищённости. Что касается прямого назначения, то Фольксваген отличается рациональной организацией пространство в салоне и багажнике автомобиля и имеет рейлинги на крыше, что позволяет перевозить ещё больше грузов.

Volkswagen Touran - вместительный автомобиль

Внедорожник

Лучшим джипом немецкого производства является Audi Q7. Внедорожник второго поколения диктует свои стандарты на рынке Германии, значительно превосходя всех своих конкурентов. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2015 году, впечатляет своей брутальностью и уверенностью. Наиболее продвинутый мотор имеет объём 3 литра и мощность 333 лошадиных силы. Помимо неплохих ходовых качеств, Q7 обладает широким оснащением - то, что позволяет отнести внедорожник к классу элитных. Он комплектуется виртуальной приборной панелью, медиасистемой, планшетными компьютерами, а также круиз-контроль и вспомогательная система для движения в пробках.

Audi-Q7 - лучший джип немецкого производства

Заключение

Современный рынок автомобилестроения в Германии предлагает своим клиентам самые разные машины. Среди них есть как статусные дорогие модели, так и бюджетные, которые впишутся в экономику любой семьи. Объединяет немецкую продукцию комфортабельность, качество и надёжность, безопасность и функционал. Можно смело приобретать сравнительно дорогие немецкие машины - стоимость не раз окупится во время эксплуатации.

Thema: Mit dem Auto immer mobil zu sein

Тема: Всегда мобильным на машине лучшие немецкие автомобили

Mit dem Auto kann man immer mobil sein. brauchen keine speziell gebauten Straβen, weil sie mit der entsprechen Ausrüstung . In Deutschland werden von Autos viel gesprochen, denn Deutschland gilt als eine Heimat des Autos. Mindestens wurden hier die ersten Autos gebaut. Und wirklich entstand die Automobilindustrie der Welt nach dem Bau des ersten Autos am Ende des 19. Jahrhunderts.

На машине, вы всегда можете быть мобильным. Многие автомобили не нуждаются в специально построенных дорогах, потому что они могут двигаться практически в любом месте с соответствующим оборудованием. В Германии говорят о автомобилях много, поскольку Германия считается родиной автомобиля. По крайней мере, здесь были построены первые автомобили. И действительно автомобильная промышленность возникла в мире после строительства первого автомобиля в 1885 году Карлом Бенцом в конце 19-го века.

Nach dem Ende des 19. Jahrhunderts erlebte Automobilindustrie dank Henry Ford entwickelte Massenproduktion der Kraftfahrzeugen einen wesentlichen Aufschwung, der nur . 1950 wurden erstmals weltweit über 10 Millionen Fahrzeuge produziert. Seitdem spielt die Automobilindustrie in vielen Industrieländern solche wie die USA, Deutschland, Japan, Südkorea eine bedeutende . In Deutschland, z.B. mehr als 30 % der Bevölkerung.

С окончанием 19-го века автомобильная промышленность существенно пошла в гору благодаря тому, что Генри Форд наладил массовое производство автомобилей и придал их выпуску существенный подъем, который был прерван только двумя мировыми войнами. В 1950 году в мире впервые было произведено более 10 миллионов автомобилей. С тех пор автомобильная промышленность играет во многих промышленно развитых странах, таких как США, Германии, Японии, Южная Корея важную роль. В Германии, например, работают в автоиндустрии более чем 30% населения.

In Deutschland spricht man über Autos viel und gern. Solche Popularität des Autos ist durchaus verständlich. In Deutschland ist das Auto eine Art Familienmitglied. Zur gleichen Zeit ziehen die Deutschen vor, einheimische Autos zu kaufen, obwohl die ausländischen zweimal billiger kosten, n des Wagens und ausgestattet. :

В Германии много и охотно говорят об автомобилях. Такая популярность автомобиля вполне понятна. В Германии автомобиль является своего рода члена семьи. В то же время немцы предпочитают покупать отечественные автомобили, хотя стоимость зарубежных в два раза ниже, динамические характеристики не хуже, и оборудованы они так же прекрасно. Давайте бросим взгляд на четыре лучших немецких автопроизводителей с точки зрения клиентов:

Audi ist auf jeden Fall eines der besten Wagen unter den deutschen Automarken mit seinem Fokus auf die Herstellung von Luxusautos. Im Jahr 1909 in Ingolstadt gegründet, hat Audi eine breite Palette von Autos, von Mini-Autos bis große SUVs. Wenn man fragt, , die Antwort lautet, dass jeder Ring steht für die vier der Automobilunternehmen, . Gut aussehende Sport- und Luxus-Autos, zuverlässig und effizient, wie kann Audis nicht der ganzen Welt begünstigt werden?

Audi, безусловно, один из четырёх лучших немецких автомобилей среди немецких автомобильных марок с акцентом на производстве автомобилей класса люкс. Основанное предприятие в 1909 году в Ингольштадте, Ауди располагает широким выбором автомобилей, от мини до больших внедорожников. Если вы спросите, какой смысл несут четыре кольца эмблемы Audi, ответ заключается в том, что каждое кольцо представляет четыре автомобильных компаний, которые когда-то объединились в компанию "Audi". Хорошо выглядят спортивные а и роскошные автомобили, работают надежно и эффективно. Так кому же можно симпатизировать в мире как не Audi?

Ein anderer Automobilhersteller, der unter vier besten deutschen Automarken ist, ist Mercedes-Benz. Das ist eine der bekanntesten Automarken der Welt. Mercedes-Benz produziert nicht nur Autos, sondern auch und Lastkraftwagen, Busse und andere Fahrzeuge, in ihrer Kategorie sind. Es hat Sitz in Stuttgart und produziert teurere Luxus-Autos in der Welt. Mercedes-Benz hat Popularität nicht nur für seine unglaubliche Haltbarkeit, qualitativ hochwertige und kontinuierliche Innovationen gewonnen, sondern auch für seine breite Palette von Fahrzeugen, äußerst luxuriöse Autos. Der Automobilhersteller produziert Autos, die wirklich beschrieben werden können, wie die deutschen Autos aussehen sollten.

Mercedes-Benz – ещё один автопроизводитель, который является одним из четырех крупнейших немецких автомобильных марок. Это одна из самых известных автомобильных марок в мире. Mercedes-Benz производит не только автомобили, но и грузовики, автобусы и другие транспортные средства, которые являются лучшими в своей категории. Он имеет свою штаб-квартиру в Штутгарте, создавая дорогие и роскошные автомобили.. Mercedes-Benz приобрел популярность не только своей невероятной прочностью, высоким качеством и постоянными инновациями, но также широким кругом транспортных средств, от мини-автомобилей до самых роскошных машин. Этот автопроизводитель выпускает автомобили, какие по-настоящему немецкие автомобили и должны быть.

BMW ist der dritte auf dem Liste der besten deutschen Autos. 1916 gegründet und mit Sitz in München in der berühmten Hochhaus-Turm das Wahrzeichen der Stadt.. Diese deutsche Automobilmarke ist der ganzen Welt seit dem ersten BMW-Auto anerkannt. BMW produziert auch eine Menge von Luxus-Autos und Rennwagen und Sportautos für den Automobilmarkt. BMW ist einer der beliebtesten deutschen Automarken und wird für herausragende Entwicklungsleistungen bekannt. Aber die Autohersteller ist nicht nur für ihre Autos und SUVs bekannt. Sie produzieren Motorräder mit wirklich unglaublichen Leistungen.

BMW стоит третьим в списке лучших немецких автомобилей. BMW, основанная в 1916 году со штаб-квартирой в Мюнхене в знаменитой высотной башне, является ориентиром в городе. Этот немецкий автомобильный бренд признали во всем мире с первой модели. BMW также подготовила много роскошных автомобилей, гоночных автомобилей и спортивных автомобилей для автомобильного рынка. BMW является одной из самых популярных в Германии марок автомобилей и известен искусством инженерного мастерства. Но BMW – это е только производитель автомобилей и внедорожников. BMW также производит мотоциклы с невероятной мощностью.

"Das Auto des Volkes", so lautet der Name von Volkswagen. Dieser deutsche Automobilhersteller produziert Autos von sehr spezifischen Qualität, . Das Werk wurde 1937 von Ferdinand Porsche gegründet, der den legendären VW-Käfer für die Bundesregierung konstruiert hat. Das Unternehmen hat seinen Hauptsitz in Wolfsburg und produziert eine große Auswahl an Fahrzeugen. In der Tat hat der VW-Käfer "Volkswagen" berühmt in der Welt gemacht und man kaum jemanden findet, wer über dieses Auto gehört hat. Volkswagen Group ist der erfolgreichste deutsche Automobilhersteller, der auch SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Bugatti und Laborghini gekauft hat. Auβwedem hat die Volkswagen Group solche Preise wie "Das Auto des Jahres" und "Das Europäisches Auto des Jahres" mehrere Male gewonnen.

Из данного материала вы узнаете про автомобиль на немецком языке - его детали - как внешние, так и внутренние; полезные фразы - которые вам обязательно понадобятся при покупке машины, а также - лексикон - на случай, если с вашим четырехколесным другом что-то случится…

Транспортные средства: автомобиль

Типы автомобилей – Wagentypen

1.Кабриолет – das Kabriolet

2. Универсал – der Kombi

3.Седан – die Stufenhecklimousine

4. Спортивный автомобиль – der Sportwagen

5. Фургон(микроавтобус) – der Van

автомобиль с закрытым кузовом

1.Багажник – der Kofferraum

2. Заднее окно – das Heckfenster

3. Подголовник – die Kopfstȕtze

4.Сиденье – der Sitz

5.Боковое окно – das Seitenfenster

6. Лобовое стекло – die Windschutzscheibe

7.Руль – das Lenkrad

8.Радиатор – der Kȕhler

9.Колпак колеса – die Radkappe

10.Шина – der Reifen

11. Карданный вал – die Kardanwelle

12. Амортизатор – der Stoβdämpfer

13.Выхлопная труба – der Auspuff

14.Каталитический дожигатель выхлопных газов (нейтрализатор) – der Katalysator

Грузовик - Lastkraftwagen


1. Кабина – das Fahrerhaus

2.Зеркало заднего вида – der Auβenspiegel

3.Кузов – die Ladepritsche

4.Фонарь заднего хода – das Rȕcklicht

5. Брызговик – der Schmutzfänger

6.Крыло – der Kotflȕgel

Автобусы и фургоны – Nutz-und Freizeitfahrzeuge

1.Дом-автоприцеп – das Wohnmobil

2.Грузовик – der LKW

3.Автобус – der Bus

4. Автофургон – der Kastenwagen

Транспортные средства: устройство автомобиля

Коленчатый вал – Kurbelwelle

1.Передний носок – der Wellenzapfen

2.Шейка – der Kurbelwellenzapfen

3.Противовес – das Gegengewicht

4.Задний носок – die Welle

Система зажигания - Z ȕ ndung

1. Свеча зажигания - die Zȕndkerze

2. Распределитель зажигания – der Zȕndverteiler

3. Искровой зазор – die Funkenstrecke

4. Распределительный клапан – die Verteilerklappe

5. Прерыватель –der Unterbrecher

6. Приводной вал - die Antriebswelle

Электронная система контроля легкового автомобиля

1. Топливный бак - der Kraftstofftank

2. Педаль тормоза – das Bremspedal

3.Педаль акселератора – das Gaspedal

4.Аккумулятор –die Batterie

5. Радиатор – der Kȕhler

6.Выхлопные трубы – die Auspuffrohre

7.Электропроводка – die elektrische Verkabelung

8. Электронный блок управления – elektronische Steuereinheit

9. Каталитический дожигатель выхлопных газов (нейтрализатор) - der Katalysator

10. Глушитель - der Schalldämpfer

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания

1. Выхлопные газы – die Auspuffgase

2.Возвратная пружина – die Rȕckholfeder

3.Свеча зажигания – die Zȕndkerze

4.Распределительный вал – die Nockenwelle

5.Цилиндр – der Zylinder

6.Поршневое кольцо – der Kolbenring

7.Поршень- der Kolben

8.Маслосборник – die Ölwanne

9.Шатун – der Pleuel

10. Коленчатый вал – die Kurbelwelle

11.Ведущая шестерня – das Ritzel

Коробка передач – Getriebe

1. Распределительный вал –die Schalstange

2.Передача заднего хода – der Rȕckwärtsgsng

3.Рычаг переключения передач – der Schalthebel

4.Вилка переключателя передач – die Schaltgabel

5.Пробка сливного отверстия – die Ölablassschraube

6.Рычаг отжимной вилки сцепления – die Kupplungsausrȕckstange

Карбюратор – Vergaser

1.Топливный насос приемистости – die Beschleunigerpumpe

2.Подача топлива – die Kraftstoffzufuhr

3.Клапан на топливном жиклере системы холостого хода – das Leerlaufabschaltventil

4.Впрыск топлива – der Kraftstoffstrahl

5.Вакуумная диафрагма – die Vakuummembran

6. Воздушная заслонка (диффузор)-die Starterklappe

Амортизатор - Staβdämpfer

1.Резервуар с жидкостью – das Flȕssigkeitreservoir

2.Гидравлический цилиндр – der Hydraulikzylinder

3.Клапан – das Ventil

4.Поршень – de Kolben

Die Teile des Autos - Составные части автомобиля

die Windschutzscheibe - лобовое стекло

der Scheibenwischer - «дворник», стеклоочиститель

die Motorhaube - капот двигателя/мотора

der Scheinwerfer - фара

das Blinklicht - блинкер, указатель поворота с мигающим светом

der Blinker - светосигнальный прибор/указатель поворота с мигающим светом

die Stoßstange - бампер

der Reifen - шина/покрышка

die Tür - дверь автомобиля

das Lenkrad - руль/’баранка’ автомобиля

das Autodach - крыша автомобиля

der Autositz - автомобильное сиденье

das Rad - колесо

die Heckscheibe - заднее стекло

der Kofferraum - багажное отделение/багажник

das Bremslicht - свет стоп-сигнала, стоп-сигнал

der Benzintank - бензобак

das Gaspedal - педаль газа

der Tachometer (сокращ.: Tacho) - спидометр, указатель скорости

die Kupplung - сцепление

die Hupe - звуковой сигнал/гудок

der Tempomat - Круиз контроль, система Темпомат

die Bremse - тормоз, тормозной механизм

die Handbremse - ручной тормоз

машина, автомобиль

die Antenne (-n)

антенна

das Armaturenbrett (-er)

приборная панель

die Armlehne (-n)

подлокотник

радиатор

der Kühlergrill (-e)

решетка радиатора

die Batterie (-n)

аккумулятор

тормоз

die Handbremse (-n)

ручной тормоз

der Ersatzreifen (-)

запасное колесо

die Gangschaltung (-en)

коробка передач

das Gaspedal (-e)

газ (акселлератор)

das Handschuhfach (-fächer)

бардачок

die Motorhaube (-n)

капот

гудок автомобиля

der Kofferraum (-räume)

багажник

die Kopfstütze (-n)

подголовник

die Kupplung (-en)

сцепление

das Lenkrad (-räder)

руль

der Luftfilter (-)

воздушный фильтр

die Lüftung (-en)

вентиляционное отверстие

die Fußmatte (-n)

коврик

двигатель

die Radkappe (-n)

колпак для диска

шина

das Rücklicht (-er)

задний фонарь

der Rücksitz (-e)

заднее сидение

der Rückspiegel (-)

зеркало заднего вида

der Beifahrersitz (-e)

сиденье переднего пассажира

der Scheibenwischer (-)

стеклоочиститель (дворник)

der Scheinwerfer (-)

фара

поворотник

das Fernlicht (-er)

дальний свет

das Schiebedach (-dächer)

люк на крыше

der Seitenspiegel (-)

боковое зеркало

der Sicherheitsgurt (-e)

ремень безопасности

den Sicherheitsgurt anlegen

пристегнуть ремень безопасности

die Stoßstange (-n)

бампер

der Tachometer (-)

спидометр

бензобак

der Wagenheber (-)

домкрат

die Windschutzscheibe (-n)

лобовое стекло

die Zündung (-en)

зажигание

die Warnblinkanlage (-n)

аварийная сигнализация

das Nummernschild (-er)

номерной знак

TÜV-Plakette (-n)

отметка о прохождении техосмотра
(на номерном знаке)

подушка безопасности

das Bremslicht (-er)

стоп-сигнал

Автомобиль на немецком языке: неисправности

Ist Ihr Auto kaputt? - Ваш автомобиль сломался?

Haben Sie eine Panne? - У вас поломка автомобиля?

Mein Auto springt nicht an. - Моя машина не заводится.

Mit dem Motor stimmt etwas nicht.- С двигателем что-то не в порядке.

Die Benzinuhr zeigt nicht mehr an. - Датчик топлива неисправен.

Der Blinker funktioniert nur rechts. - Работает только правый указатель поворота.

Die Bremsen sind zu kontrollieren. - Тормоза необходимо проверить.

Die Handbremse funktioniert nicht. - Не работает ручной тормоз.

Die Hupe geht nicht mehr. - Звуковой сигнал не работает.

Die Kupplung funktioniert nicht gut. - Сцепление плохо работает.

Die Fahrertür klemmt . - Дверь со стороны водителя клинит.

Das Radio rauscht. - При работе радио раздаются шумы.

Die Schaltung klemmt . - При переключении передач клинит.

Der Motor fällt aus. - Мотор глохнет.

Das Gaspedal ist kaputt. - Педаль сломалась.

Das Zündschloss ist kaputt. - Не работает замок зажигания.

Die Gangschaltung ist nicht in Ordnung. - Переключатель скоростей неисправлен.

Würden Sie die Zündung überprüfen? - Вы не могли бы проверить зажигание?

Das Fahrlicht vorne links funktioniert nicht . - Левая передняя фара не работает.

Der Reifen ist platt. - Колесо спущено.

Der Wagen hat zu wenig Luft in den Reifen. - Колеса слабо накачены.

Ich habe eine Reifenpanne. - У меня лопнула/ сдулась шина.

Ich brauche eine neue Sicherung . - Мне нужен новый предохранитель.

Wie viel wird die Reparatur kosten? - Сколько будет стоить починка?

Bitte den Reifendruck prüfen . - Пожалуйста, проверьте давление в шинах.

Bitte den Ölstand prüfen. - Пожалуйста, проверьте уровень масла.

Как известно, русский язык очень богат. В нём имеется множество различных слов и конструкций. Но как происходит расширение словарного состава языка? Правильно, посредством заимствования из других языков. Заимствование слов — естественный и необходимый процесс языкового развития. Словарь русского языка насчитывает около 107.000 слов. Из них примерно 19.000 слов иностранного происхождения.
Так, например, были заимствованы и слова из немецкого языка. Это связано с общей историей Германии и России.
Заимствование немецкой лексики в русский язык стало происходить примерно с 13-ого века. Но особенно много слов из немецкого языка попало в русский язык в 17-18 веках как устным, так и письменным путем.

Рассмотрим наиболее употребляемые заимствованные слова:
абзац нем. Absatz — красная строка

Отступ вправо в начале первой строки какой-л. текста


айсберг нем. Eisberg — ледяная гора

крупный свободно плавающий кусок льда в океане или море

бухгалтер нем. Buchhalter — букв. держатель книги

Специалист, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях, в учреждениях


бутерброд нем. Butterbrot, букв хлеб с маслом.

Закуска, представляющая собой ломтик хлеба, как правило смазанный маслом, на который уложен сыр, колбаса или другие продукты



вахта нем. Wache — караул, стража

Состав смены, несущей дежурство


галстук нем. Halstuch — нашейный платок, современное название — заимствование из французского Krawatte

Полоска ткани, завязанная вокруг шеи.


дуршлаг нем. Durchschlag < durchschlagen — пробивать насквозь

Предмет кухонной утвари в виде маленькой кастрюли или ковша с отверстиями на дне



кастрюля нем. Kasserolle — круглый котел

ёмкость (обычно металлическая) для приготовления пищи методом варки на открытом огне или в духовом шкафу.



курорт нем. Kurort < Kur лечение + Ort место

Местность, обладающая целебными природными свойствами


парикмахер нем. Perückenmacher — мастер, делающий парики. Современное название Friseur

Мастер, занимающийся бритьем, стрижкой, укладкой, завивкой и т. п. волос. Ранее использовалось польское заимствование «цирюльник» от латинского «cheirourgos».


полтергейст от нем. poltern — «шуметь», «стучать» и Geist — «дух»

Явления по видимости беспричинного перемещения или исчезновения предметов, происходящие внутри жилых помещений


стул нж.-нем. Stuhl (с 1319 г)

Предмет мебели на ножках и со спинкой, предназначенный для сидения одного человека.

фейерверк нем. Feuerwerk

Декоративные огни разнообразных цветов и форм, получаемые при сжигании пиротехнических составов



шахта нем. Schacht — шахтный ствол, колодец

Научно-иследовательская работа«Особенности перевода профессиональной терминологии при описании устройства немецкого автомобиля» посвящена немецким автомобилям и переводу немецких автомобильных терминов с немецкого языка на русский. Целью работы являлось создание глоссария немецких автомобильных терминов, встречающихся в немецких автомобилях. В рамках поставленной цели работы были выделены следующие основные задачи :

1. Определить и охарактеризовать немецкое автомобилестроение.

2. Рассмотреть особенности перевода технических терминов с немецкого языка на русский.

3. Составить глоссарий немецких автомобильных терминов, встречающихся в немецких автомобилях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

БОУ ОО СПО

«Омский автотранспортный колледж»

Сабукарёв Виктор Олегович

Студента 1курса, специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте»

«Особенности перевода профессиональной терминологии при описании устройства немецкого автомобиля».

Руководитель: Райко Юлия Геннадьевна

Омск – 2011.

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава I. Краткая характеристика немецкого автомобилестроения …………..5

  1. Краткая характеристика немецкого автомобилестроения…....…5

Глава II. Специфика перевода автомобильной документации ……………….14

2.1. Особенности перевода технических терминов с немецкого языка на русский….....................................................................................14

2.2. Составление глоссария немецких автомобильных терминов….16

Заключение………………………………………………………...……………..19

Список используемой литературы……………………………...…………...….21

Приложение………………………………………………………………………22

Введение

Нашу работу мы посвящаем немецким автомобилям и переводу немецких автомобильных терминов с немецкого языка на русский. Несмотря на тот факт, что немецкий язык занимает лишь второе место по своей распространенности после английского в мире, в технической области он однозначно является языком №1. На то есть две причины:

  1. Немецкая наука и техника занимает ведущие позиции во всем мире.
  2. Немецкий язык проще языков других стран, которые также лидируют в науке и технике (например, по сравнению с японским языком, который сегодня переводят только в профессиональных бюро переводов ).

Так сложилось, что Германия является высоко технологичной страной. Немецкие заводы и концерны известны на весь мир. На сегодняшний день даже на отечественных легковых автомобилях стоят инжектора фирмы «bosh», а в специализированных технических центрах их частенько «доводят до ума», устанавливая на них немецкую ходовую часть и тормозную систему. Сегодня, немецкие автомобили покупаются по всему миру благодаря непревзойденному комфорту, а бытовая техника является одной из самых надежных в мире. Именно поэтому, технический перевод с немецкого языка на русский является самой популярной разновидностью перевода. При этом эта разновидность перевода является одной из самых сложных и интересных (для нас, автомеханников) т.к. изобилует специальной терминологией и требует специальных технических знаний. Это обуславливает актуальность данного исследования.

Целью работы является создание глоссария немецких автомобильных терминов, встречающихся в немецких автомобилях.

В рамках поставленной цели работы можно выделить следующие основные задачи :

  1. Определить и охарактеризовать немецкое автомобилестроение.
  2. Рассмотреть особенности перевода технических терминов с немецкого языка на русский.
  3. Составить глоссарий немецких автомобильных терминов, встречающихся в немецких автомобилях.

Объектом нашей работы являются немецкие автомобильные термины, предметом – глоссарий немецких автомобильных терминов.

Поставленные перед работой задачи решались при помощи принципов объективности и системного анализа.

Методы работы : исследование научно-популярной литературы, словарей, технических терминов; поиск информации в Интернете; сбор фотоматериалов; перевод технических терминов; анализ и систематизация собранного материала.

Новизна данной работы заключается в том, что подобного вида исследования по тематике не проводились. Поэтому данная работа может представлять определенный интерес для дальнейших научных исследований в данном направлении.

Практическая значимость работы заключается в том, что представленный в ней глоссарий может быть использован на занятиях по немецкому языку при изучении профессиональной лексики, а также автолюбителями, имеющими немецкие автомобили.

Глава I. Краткая характеристика немецкого автомобилестроения.

  1. Краткая характеристика немецкого автомобилестроения.

Общеизвестно, что автомобиль родился не в Германии, но именно немецкие инженеры стали изобретателями двигателя внутреннего сгорания, которые на сегодняшний день являются основной формой самоходного передвижения. Каждый из немецких производителей насчитывает долгую историю взлетов и падений, прохождений через войны и разруху. Преодолев эти трудности, сегодня они являются лидерами и законодателями мод мирового автопроизводства, технические и дизайнерские решения которых являются объектом для подражания.

Автомобили Ауди.

Компания Ауди занимает одно из ведущих мест среди лидеров мирового автомобилестроения. Недаром она входит в большую немецкую тройку немецких автомобилей, продукция которой входит сферу особого внимания автолюбителей. Как и любая история столетнего существования, история Аudi полна событий, объединений и перетрубаций, борьбы за выживание в кризисные времена, творчества, гениальных находок, побед и поражений. Но флагман – есть флагман, и что бы ни происходило, у марки Ауди вот уже больше века длится день.

Поскольку первые автомобильные компании организовывались на волне спортивного энтузиазма автогонок, то и первые автомобили марки Ауди были гоночными - для участия в гонках, ралли и различного вида состязаний автомоторизованных экипажей. После успешных Альпийских гонок (1912 г.) автомобили Ауди С стали именовать «Покорителями Альп». Ауди пережила угрозу банкротства в 20-х, темные довоенные и военные времена, смену руководства и слияние с несколькими бывшими конкурентами. И только когда контрольный пакет акций Ауди перешел к непотопляемому Фольксвагену, а это случилось в 1965 году, фирма обрела стабильность и смогла воплотить свои наработки в широкий ассортимент моделей, получить мировую известность, и добиться отличной статистики продаж.

Каждый, осведомленный человек знает, что машина Ауди – это прежде всего высокие технологии, поставленные на службу человеку. Надежно, безупречно и многократно удобно. Высокотехнологичные разработки различных видов двигателей и приводных концепций, воплощаемых в новых моделях, дают Ауди возможность удерживать лидерские позиции не одно десятилетие.

Эмблема Audi – « четыре кольца », символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых производителей автотранспортных средств: Audi , DKW , Horch и Wanderer .

Автомобили Опель.

Иногда предшественником автомобилей и крупнейших автомобильных производств становится небольшой заводик по производству швейных машинок. Да, история автомобилестроения начиналась чаще всего отнюдь не с собственно автомобилей. Хорошо, если с велосипедов, как это было в случае со Шкодой. В случае с Опелем всё началось именно со швейных машинок.

Рейн. Германия. 60-е годы девятнадцатого столетия. Сын местного кузнеца Адам Опель, стремившийся к знаниям едет во Францию и возвращается оттуда увиденной им швейной машинкой. Вдохновение, посетившее Адама Опеля вылилось в созданное им небольшое швейное производство.

Дела шли успешно, швейное производство развивалось, швейные станки тоже продавались на ура. В 1884 году начинается производство велосипедов. Спустя тринадцать лет сыновья умершего к тому времени Адама Опеля приобретают небольшое автопредприятие Фридриха Лутцмана из Дессау вместе с правом на производство одноименного самодвижущегося экипажа.

Следующие 20 лет прошли в попытках создать что-то такое, что пришлось бы по вкусу массовому покупателю. В 1902 году вместо автомобиля Опель –Лутцман стали производить Опель Даррак в партнерстве с французами. К началу Первой мировой войны марка Опель успела зарекомендовать себя как производитель добротных автомобилей, но что называется без шика.

В 20е годы заводы Опель ожидал качественный скачок вперед. Обучающая поездка в США инженеров компании вместе с руководством дала свои плоды –линейка автомобилей значительно обновилась, обновились технологии и сама культура производства. На тот момент Опель единственным в Германии обладал конвейерной линией для производства автомобилей. В 1928 году компания Дженерал Моторс приобретает компанию Опель. Сделка оказалась взаимовыгодной, GM получил перспективный актив, а Опелю достались инвестиции, американские технологии и новые марки автомобилей.

Впрочем прибыли американцам пришлось ждать долго. В конце 30х годов заводы Опель были национализированы и занялись производством военной продукции. В 1942 году Дженерал Моторс списал стоимость своего немецкого актива на военные потери. После войны заводы Опель были возращены американцам, впрочем не все. Завод, попавший в советскую зону оккупации стал немедленно производить автомобили под советскими марками, очень подозрительно похожие на довоенные немецкие модели. На Опель были размещены крупные заказы по выпуску грузовиков для армии Opel Blitz (в переводе – молния). Символика именно этого грузовика стала впоследствии эмблемой фирмы.

Тем временем шли годы, обновлялась автомобильная линейка, развивались технологии, открывались новые заводы. Сейчас компания Adam Opel AG является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, репутация которого измеряется в десятках миллионах автомобилей, проданных по всему миру. Надежность и качество автомобилей Опель привлекло к этой марке множество поклонников.

Автомобили Фольксваген.

Флагманом немецкого автомобилестроения на протяжении уже многих лет является концерн Фольксваген. И дело здесь не только и не столько в преимуществах автомобилей Фольксваген перед другими марками. Концерн Фольксваген имеет сравнительно недавнюю историю, но тем не менее за время своего существования не только сам смог наладить производство своих моделей по всему земному шару в больших количествах, но и стал владельцем многих других марок, в том числе и немецкой Ауди.

История Фольксваген начинается в 1933 году, когда на встрече Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера последний озвучил идею народного автомобиля. Благо у Порше уже был прототип этого самого народного автомобиля. В течение 1936-37 годов разработанная модель автомобиля активно тестировалась и в 1938 году была готова к производству. 26 мая 1938 года невдалеке от Фаллерслебена началось строительство завода для производства «народного автомобиля».

Едва успев начать производить автомобили, завод был перепрофилирован на производство различной военной продукции, среди которой были автомобили-амфибии. На протяжении войны завод подвергался бомбардировкам, и к концу 1944 года производство автомобилей фактически прекратилось.

Послевоенное восстановление началось с ремонта военной техники союзников, ведь Фаллерслебен (чуть позже Вольфсбург) оказался на территории английской оккупационной зоны. Чуть позже было возобновлено производство «жука» в своем довоенном варианте. Постепенно завоевывая популярность, этот автомобиль к 60 годам двадцатого столетия стал всеобщим европейским любимцем, а концерн Фольксваген – одним из лидеров автобизнеса и экономики Германии.

В годы нефтяного кризиса 70х, руководство Фольксваген, понимая необходимость расширения модельного ряда, принимает решение снять «жук» с производства. Это происходит в 1974 году. В этом же году стартует выпуск модели Гольф , которой было суждено дать название целому классу автомобилей и на долгие годы стать объектом для подражания. Годом раньше появился первый Фольксваген Пассат , а в 1979 году – Фольксваген Джетта . Всем этим моделям суждено было стать бестселлерами, количество проданных автомобилей каждой из них давно уже перевалило за 20 миллионов.

Естественно, что увеличение объемов производства потребовало расширения производственных мощностей. В 70-80 годы концерн Фольксваген проводит политику развития автомобильного производства во многих странах мира. Одновременно с этим Фольксваген приобретает несколько известных автомобильных брендов, такие как Seat, Skoda, Audi .

Сегодня концерн Фольксваген – это крупное транснациональное предприятие, занимающее одно из первых мест среди автогигантов по количеству производимых и продаваемых автомобилей.

Автомобили БМВ.

История концерна БМВ началась в самом начале двадцатого века и традиционно началась не с автомобилей. Из всех немецких автопроизводителей только концерн Фольксваген может похвастаться тем, что с момента основания начал сразу заниматься автомашинами. Остальные поначалу занимались чем угодно, только не автомобилями. С 1913 году две мюнхенские фирмы под руководством Карла Раппа и Густова Отто занимались разработкой и производством двигателей для самолетов. В 1917 году обе фирмы слились воедино, и была образована компания, получившая название «Баварские моторные заводы» или сокращенно БМВ. Вплоть до окончания Первой Мировой Войны производство авиамоторов приносило заводу большие прибыли, авиация как род войск развивалась. Но Германия проиграла войну, и ей было запрещено производить самолеты. Естественно, что производя только авиадвигатели, Баварские моторные заводы оказались в очень плачевном положении.

Выход был найден в производстве мотоциклов и двигателей для них. Впоследствии, потребовались и двигатели для самолетов. Начиная с 1924 года, двигателями БМВ был оснащен ряд летательных аппаратов, летчики которых достигали рекордных для своего времени результатов по скорости и дальности перелетов. Успешно и мотоциклетное производство. В 1928 году компания приобретает автомобильный завод в Айзенахе вместе с лицензией на производство автомобиля Dixi. С этого момента начинается отсчет истории БМВ как одного из крупнейших автомобильных производителей мира.

Вплоть до начала Второй Мировой Войны концерн продолжает развиваться, производя на свет все новые модели мотоциклов, автомобилей и авиадвигателей. Однако с началом войны производство автомобилей ушло на второй план, а на первый вышли мотоциклы и двигатели для самолетов. Большинство мотоциклов в германской армии были произведены на заводах БМВ. Авиадвигатели делали и другие заводы, но и здесь доля БМВ была весьма значительной. Конец войны принес заводам БМВ то же, что и всей немецкой экономике - разрушение и опустошение.

По окончании войны, отправной точкой возрождения в который уже раз стало производство мотоциклов. Вплоть до середины 50х годов концерн БМВ балансировал на грани банкротства. В середине 50х всерьез рассматривался вариант о продаже БМВ концерну Даймлер-Бенц, однако владельцы БМВ от такого варианта отказались, решив идти своей дорогой. Время подтвердило правильность этого решения и сегодня концерн БМВ является одним из лидеров в производстве автомобилей и мотоциклов, продукция которого знаменита по всему миру.

О концерне Мерседес.

Ах, Мерседес, Мерседес… Невозможно представить автомобильный мир без машин этой марки. Хороши и Тойоты, и Фольксвагены, и Мазды. Но, случись невероятное, и исчезни Мерседес с наших дорог, образуется зияющая пустота, которую не заполнить ничем. О его славной и богатой событиями истории говорено-переговорено и нет смысла повторяться о стоявшей у истоков «Даймлер Моторен Гезельшафт», о Готлибе Даймлере, о роли инженера Порше в становлении компании, и, наконец, о том, почему марка получила такое звучное женское имя.

Сегодня Mercedes-Benz представляет собой огромную дочернюю компанию концерна «Даймлер-Бенц» со стоимостью бренда 26 млрд долларов, занимающую второе место в мировом автомобилестроении, выпускающую легковые и грузовые автомобили, автобусы и тракторы. Восемнадцать классов легковых автомобилей сходит с конвейеров предприятия, десятки видов фургонов, больших и малых автобусов. И каждые 2-3 года выходят модели, которые смело можно назвать эпохальными, поскольку они задают направление развития всему мировому автопрому.

Если вначале времен компания весьма успешно выпускала гоночные автомобили, то уже спустя 30 лет за ней прочно закрепилась репутация производителя элитных автомобилей класса S для высоких должностных лиц и очень состоятельных людей. Модель 770 Grosser (30-е годы) пользовалась огромной популярностью у подобной публики. Владельцами этой модели были экс-кайзер Вильгельм 2 и император страны восходящего солнца. Модификация этого авто 1938-39 годов предназначалась только для руководства Третьего рейха. В 40-х годах мощные и роскошные автомобили Мерседес собирались по спецзаказам для руководителей государств, глав правительств, нацистского руководства.

На рынке дорогих автомобилей (класс S) Мерседес-Бенц может конкурировать разве что с японцами, как это случилось в 80-е годы. Тогда на японские изыски в автомобилестроении компания ответила беспрецедентным авто, знаменитым Мерседес 600S, ясно давшим понять кто главный на поприще элитных и дорогих машин и продемонстрировавшим превосходство немецких высоких технологий. В начале 90-х автомобиль S-class (VV140) был сенсацией Женевского автосалона. По габаритам, роскоши, техническому оснащению, комфорту и качеству ему не было равных. Через восемь лет его модифицировали в более новую и более совершенную версию.

Оставаясь лидером и не уступая своих позиций в элит-классе, компания открывала для себя новые сегменты. Одним из таких громких открытий был внедорожник W460 Gelandewagen. Акционер Daimler-Benz, Иранский Шах Мохаммед Реза Пехлеви, заказал полноприводной автомобиль для армейских условий. Так появился Мерседес Гелендваген. Умелый маркетинг превратил армейскую машину в очень популярный вид личного транспортного средства и атрибут настоящего мужчины, обеспечив спрос на Мерседес Гелендваген на многие годы вперед.

Лидирует звездный концерн и в производстве спортивных гоночных машин, и производстве авто среднего класса, минивэнов, семейных атомобилей. Одним словом, что ни автомобиль – то новое доказательство не подверженного времени немецкого качества, высокой репутации фирмы Мерседес.

Приложение. «Глоссарий немецких автомобильных терминов, встречающихся в немецких автомобилях».

Achtung!

АнтиБлокировочная Система (тормозов)

Внимание!

Allrad(antrieb)

полноприводной

Anlasser

стартер

АнтиБлокировочная Система (тормозов)

автопилотная система

Anti Slip Control

Автоматическая Блокировка Дифференциала

противобуксовочная система

ASU (AU)

отметка о допуске по выхлопным газам

заменена коробка передач

заменен двигатель

aufklappbar

расстегивающийся, съемный

Auspuff

выхлопная труба

Aussenspiegel

наружнее зеркало (электрическое)

Ausstattung

оснащение

Automatik

автоматическая коробка передач

полный привод

BC, BCM

бортовой компьютер

Beheizt

с обогревом

Betriebsanleitung

руководство по эксплуатации

год выпуска

bleifrei

неэтилированный (бензин)

Blinker

поворотник

BR, Breitreifen

широкая резина

Bremsbelege

тормозные накладки

Bremsen

тормоза

Dachgepacktrager, DGT

багажник на крыше

Dachluke

люк в крыше

diverse

различные

Doppel-

двойной

Drehzahlmesser, DZM

тахометр

EAS,eASP,eAussenspiegel

эл. зеркала

eDach

эл. люк

Edelholz

благородное дерево (об отделке)

eFH, eFensterheber

эл. стеклоподъемник

eingebaut

встроенный

Einspritz

инжектор

эл. люк

eSSD

эл. стальной люк

Extras

дополнительные принадлежности, аксессуары

Fahrgestellnummer

номер кузова, VIN

Fahrzeug

транспортное средство

Faltdach

складная крыша

FH(Fensterheber)

стеклоподъемники

Gang(5-Gang)

передачи

Gesamtgewicht

общий вес

Getriebe

коробка передач

Gewicht

вес

G-Kat, Kat

регулируемый катализатор

Glas(schiebedach)

стеклянный люк

H(inten)

сзади

Hardtop

твердая крыша

Heckscheibenwischer, HSW

омыватель заднего стекла